Ru En De

VIP терминал «Domodedovo Business Aviation Center»

Company Vip Global Service present a new VIP terminal«Domodedovo Business Aviation Center», which  provides the highest service for the most demanding clients.

VIP терминал Domodedovo Business Aviation Center

Terminal "Domodedovo Business Aviation Center" is located in a separate complex  with comfortable access for cars and private car park. The location is away from main terminal building and other airport facilities provides the maximum privacy, confidentiality and security of passengers. The terminal is equipped with separate reception and a customs post; you can arrive at any time, without formalities  register on their personal or provided by our company transport to drive up to the ramp.

Even if you fly a regular flight,   but wish to avoid the bustle of the crowded waiting room, you can use the services of our company, passing through all necessary registration procedures in the terminal "Domodedovo Business Aviation Center".

IMG_4268.jpg

After a flight registration, we offer you to take a rest expecting flight in the comfortable rooms or one of the meeting rooms of our business terminal. Spend time and relax in our cozy bar. In the waiting area there are a DVD cinema with 3-local cabins with comfortable sits, widescreen TV screens, music players and headphones. There is non-stop internet facilities with Wi-Fi covering the whole territory of the airport. Many famous photographers co-operate with Domodedovo Art gallery situated in departure lounge.

VIP терминал Domodedovo Business Aviation Center

The VIP terminal organize meetings of the passengers arriving to the Domodedovo airport by regular flights.
You will be delivered in "Domodedovo Business Aviation Center" by comfortable transport, here You will be able to go through the procedures of border and customs registration, as well as get your Luggage.

More than hundreds of terminal staff provide non-stop service of VIP-passengers, aircrafts and their crews. A distinctive feature of the business aviation center is  the individual approach and the fulfilment of any wishes of the client.

IMG_4256.jpg

To ensure the comfort of the Vip Global Service offers the following services:

  • Transfer city/airport/city
  • Booking hotels at the airport route
  • Submission of a car to the aircraft
  • Supporting Manager who will assist during your entire stay in the terminal, take orders and answer all your questions

Conditions and procedure for providing services:

  • Service for passengers of regular flights are carried out only on the basis of previously submitted applications and assuming 100% advance payment of the cost of services.
  • The application must contain the name and telephone of contact person, form of payment for services ordered, the name of the airline, the route and number of flight, date and scheduled time of arrival/departure to/from Domodedovo airport, the passengers list, indicating name and surname of each passenger.
  • Application for passenger ‘service of passengers of regular flights should be sent to the CBA at least 5 hours prior to the commencement of the service (scheduled time of departure/arrival from/to the airport Domodedovo). Applications sent in less time, may not be accepted.
  • Booked services on service of passengers of regular flights to the CBA must be paid in full size, no later than 4 hours before scheduled time of departure/arrival from/to the airport Domodedovo. There is no service for unpaid applications
  • The customer can cancel the booked service not later than 2.5 hours before the start of the service (scheduled time of departure/arrival from/to the airport Domodedovo). Refusal of Services is made in any written form with details of the revoked order. In this case, the refund is made in full. If cancellation of the reserved services in less time, penalties are applied: for service of arriving passengers is equal to 100% of the cost of service in respect of service of departing passengers – 50% of the cost of service.
  • Passengers departing on an international flight should arrive in terminal of the CBA no later than 1 hour 50 minutes before scheduled time of departure; internal flight – not less than 50 minutes before scheduled departure time. In the case of the passenger's arrival at the terminal of the CBA in less than the specified time, the service is not fully guaranteed.
  • The CBA isn’t responsible for the refusal of the airline to accept a passenger for carriage for any reason, the cost of services departing passenger shall not be refunded.
  • In case of refusal of the passenger at the border of the Russian Federation state border control on arrival or on departure, the cost of services arriving/departing passenger shall not be refunded.

Location map
VIP зал, Домодедово

The real business class category begins with a VIP terminal "Domodedovo Business Aviation Center".
Service cost is 300 $ (payment in roubles at a Central Bank rate+2% on the day of payment). This is a price cost for a passenger under 12 years of age and older. The cost of servicing a passenger aged 6 to 12 years is 50% of the fare. Service passengers under 6 years is for free.

For any questions please contact us by phone +7 (495) 660 2000,
E-mail info@vipglobalservice.ru or you can leave the application on our website.

We will obligatory contact you!

Back call

Ru En De

VIP terminal «Domodedovo Business Aviation Center»

Компания Vip Global Service представляет новый терминал класса VIP « Domodedovo Business Aviation Center», который призван предоставить высочайший сервис услуг для самых взыскательных клиентов.

VIP Terminal

Терминал "Domodedovo Business Aviation Center" комплексе   с удобным подъездом для автомобилей и собственной автостоянкой. Расположение вдали от основного здания аэровокзала и других аэропортовых сооружений обеспечивает максимальную уединенность, конфиденциальность и безопасность пассажиров. Терминал оборудован отдельной регистрационной стойкой и таможенным пунктом; вы можете прибыть в любое время, без формальностей пройти регистрацию и на своем личном или предоставленном нашей компанией транспорте подъехать к трапу самолета.

Даже если вы летите регулярным рейсом,  но желаете избежать суеты переполненного зала ожидания, вы можете воспользоваться услугами нашей компании, пройдя все необходимые регистрационные процедуры в "Domodedovo Business Aviation Center".

IMG_4268.jpg

После оформления на рейс, мы предлагаем вам скрасить ожидание вылета в комфортных залах или одной из переговорных комнат нашего бизнес-терминала. Приятно провести время и отдохнуть вы можете в нашем уютном баре. В зоне ожидания расположен DVD-кинотеатр, оборудованный 3-хместными кабинками с удобными креслами, широкоформатными телеэкранами, плеерами и наушниками. Круглосуточно работает интернет-центр с беспроводной сетью Wi-Fi, покрывающий всю территорию аэропорта. Картинная галерея Domodedovo, расположенная в зале ожидания, сотрудничает с известными фотохудожниками.

VIP терминал Domodedovo Business Aviation Center

VIP терминал организует встречу пассажиров, прилетающих в аэропорт «Домодедово» регулярными рейсами.
Вас доставят в "Domodedovo Business Aviation Center" на комфортабельном транспорте, здесь Вы сможете пройти процедуры пограничного и таможенного оформления, а также получите свой багаж.

Более сотни сотрудников терминала обеспечивают круглосуточное обслуживание VIP-пассажиров, воздушных судов и их экипажей. Отличительной особенностью центра деловой авиации является индивидуальный подход и выполнение любых пожеланий клиента.

IMG_4256.jpg

Для обеспечения полного комфорта клиентов Vip Global Service предлагает следующий спектр услуг:

  • Трансфер город/аэропорт/город
  • Бронирование гостиницы в аэропорту следования
  • Подача автомобиля к трапу самолета
  • Сопровождающий менеджер, который поможет на протяжении всего времени пребывания в терминале, примет поручения и ответит на все ваши вопросы

Условия и порядок предоставления услуг:

  • Обслуживание пассажиров регулярных рейсов осуществляется только на основании заранее поданных заявок и при условии 100% предварительной оплаты стоимости услуг.
  • Заявка должна в обязательном порядке содержать фамилию, имя и телефон контактного лица, форму оплаты за заказываемые услуги, название авиакомпании, номер и маршрут рейса, дату и плановое время прилета/вылета рейса в/из аэропорта Домодедово, список пассажиров, с указанием фамилии и имени каждого пассажира.
  • Заявка на обслуживание пассажиров регулярных рейсов должны быть направлена в ЦДА не менее, чем за 5 часов до начала оказания услуги (планового времени вылета/прилета рейса из/в аэропорт Домодедово). Заявки, направленные в меньший срок, могут быть не приняты к исполнению.
  • Забронированные услуги по обслуживанию пассажиров регулярных рейсов в ЦДА должны быть оплачены в полном объеме не позднее, чем за 4 часа до планового времени вылета/прилета рейса из/в аэропорт Домодедово. Обслуживание пассажиров по неоплаченным заявкам не производится.
  • Заказчик имеет право отказаться от забронированной услуги не менее, чем за 2,5 часа до начала оказания услуги (плановое время вылета/прилета рейса из/в аэропорт Домодедово). Отказ от Услуги осуществляется в произвольной письменной форме с указанием реквизитов аннулируемого заказа. В этом случае возврат денежных средств производится в полном объеме. При отказе от забронированной услуги в меньший срок, применяются штрафные санкции: в отношении услуги по обслуживанию прилетающих пассажиров – в размере 100% от стоимости услуги, в отношении услуги по обслуживанию вылетающих пассажиров – в размере 50% от стоимости услуги.
  • Пассажиры, вылетающие международным рейсом, должны прибыть в терминал ЦДА не позднее, чем за 1 час 50 минут до планового времени вылета; внутренним рейсом – не менее, чем за 50 минут до планового времени вылета. В случае прибытия пассажира в терминал ЦДА менее, чем за указанное время, его обслуживание в полном объеме не гарантируется.
  • ЦДА не несет ответственности за отказ авиакомпании принять пассажира к перевозке по каким-либо причинам, при этом стоимость услуги по обслуживанию вылетающего пассажира возврату не подлежит.
  • В случае отказа пассажиру в пересечении границы РФ государственными органами пограничного контроля по прилету либо по вылету, стоимость услуги по обслуживанию прилетающего/вылетающего пассажира возврату не подлежит.

Схема проезда

newsmap1.jpg

newsmap2.jpg


Настоящий бизнес-класс начинается с VIP терминала "Domodedovo Business Aviation Center".
Стоимость услуги 300 $ (оплата в рублях по курсу ЦБ+2% на день оплаты). Указана стоимость обслуживания пассажира в возрасте 12-ти лет и старше. Стоимость обслуживания пассажира в возрасте от 6-ти до 12-ти лет составляет 50% от тарифа.Пассажиры младше 6-ти лет обслуживаются бесплатно.

По всем вопросам Вы можете обратиться по телефону +7 (495) 660 2000,
E-mail info@vipglobalservice.ru или оставить заявку на нашем сайте.

Мы обязательно свяжемся с Вами!

Обратный звонок