Ru En De

Organization of events and holidays

Department on organization of festivals VIP Global Service VIP Global Service provides

COMPLEX SOLUTION TO CORPORATE PARTIES

Corporate events are an important part of the cultural life of the company. For employees it's not just the opportunity to relax and take a rest, but also to share ideas in an informal atmosphere. And like any interesting kind of the rest, corporate holiday helps to create a friendly and warm atmosphere in the team and increases emotional company’s commitment.

The company "VIP Global Service" offers a full range of services in organization of corporate festive events of the highest level - from the creation of the creative idea of the event to its realization on the stage. We will help you choose and book a venue for corporate celebrations. It can be one of the best restaurants or clubs, ship or yacht, a medieval castle or tower in the old Slavonic style, open spaces and country hotels.

At Your service we will offer the most professional presenters, including stars of the screen and the brightest representatives of show business. As filling entertainment - the best artists of various genres: pop (musicians, singers, ballets and dance groups, actors of original genre, parody, travesty and doubles), circus (jugglers, fakirs and yogis, jugglers, acrobats, equilibrists, trained animals), stars of theatre and cinema.

We will take care of all the technical equipment of the event. Namely: stage lighting, laser projectors and special effects, video projection, laser shows; sound design: professional audio equipment, DJ mixer, speakers and monitors, microphones and more.

Professional-flower decoration will make Your event a special one. We will find a garland of balloons and flower decoration, deliver, and place all the decorations in the interior, unusual decorations and much more - so You and Your guests can enjoy a carefree holiday.

Our creative designers will make the outline of any of your ideas, and technical specialists will embody this idea in life, make it real. The team of professional decorators will decorate the hall in accordance with the specifics of your event.

Our Agency will take the whole of the organization under the key.
АArtists who are invited to a Christmas celebration from the source without any intermediaries and extra charges, will make our event more favorable.

For Your event will be created a special scenario, according to which the Director will carry out production work.

The VIP Global Service Agency offers You:

  • Free selection of the place of the event
  • Creation of a unique scenario
  • Artists on the entertainment part of the party
  • Animation
  • The theatre and cinema
  • Musicians and vocalists
  • Classic artists
  • Dance groups
  • Ethnic groups
  • Circus performers
  • Trained animals
  • Living statues and mannequins
  • Historical show
  • Production of programs with the participation of guests
  • Selection of presenters of the evening
  • Selection, installation and decoration of the Christmas tree
  • Design and decoration
  • Sound and technical support of the event
  • Pyrotechnics, fireworks, fire-show

We are sure : You will make the right choice, and we will make Your party the best !


Shangri-La Hotels & Resorts Velaa Private Island (Maldives) Турция, Анталия, Бодрум Авиабилеты: онлайн-бронирование и покупка Италия, Сицилия, Belmond grand hotel timeo Лучший отдых по лучшей цене

Ru En De

Организация мероприятий и праздников

Отдел по организации праздников компании VIP Global Service предлагает

КОМЛЕКСНОЕ РЕШЕНИЕ КОРПОРАТИВНОГО ВЕЧЕРА

Корпоративные праздники являются важной частью культурной жизни компании. Для сотрудников компании это не просто возможность отдохнуть и расслабиться, но и поделиться идеями в неформальной обстановке. И, как любой интересный совместный отдых, корпоративный праздник способствует созданию доброжелательной и теплой обстановки в коллективе и повышает эмоциональную приверженность компании.

Компания «VIP Global Service» предлагает полный спектр услуг по организации корпоративных праздничных мероприятий самого высокого уровня - от создания креативной идеи мероприятия до ее воплощения на сценическом пространстве. Мы поможем выбрать и арендовать площадку для проведения корпоративного торжества. Это может быть один из лучших ресторанов или клубов, корабль или яхта, средневековый замок или терем в древнеславянском стиле, открытые площадки и территории загородных отелей.

К Вашим услугам мы предложим только самых профессиональных ведущих, в том числе звезд экрана и ярких представителей шоу-бизнеса. В качестве наполнения развлекательной программы - лучших артистов различных жанров: эстрадного (музыканты, вокалисты, балеты и хореографические коллективы, артисты оригинального жанра, пародисты, травести и двойники), циркового (фокусники, факиры и йоги, жонглеры, акробаты, эквилибристы, дрессированные животные), звезды театра и кино.

Мы возьмет на себя все заботы о техническом оснащении мероприятия. А именно: сценическое освещение, использование лазерных проекторов и спецэффектов, видео-проекции, лазерное шоу; звуковое оформление: профессиональная звуковоспроизводящая аппаратура, диджейский пульт, колонки и мониторы, микрофоны и многое другое.

Профессиональное украшение помещения цветами сделает Ваше мероприятие особенным. Мы подберем гирлянды из воздушных шаров и цветочное оформление, доставим и разместим все элементы декора в интерьере, необыкновенные декорации и многое другое, чтобы Вы и Ваши гости могли беззаботно наслаждаться праздником.

Наши креативные дизайнеры создадут очертания любой вашей идеи, а технические специалисты воплотят эту идею в жизнь, сделают её реальной. Группа профессиональных декораторов оформит помещение в соответствии со спецификой вашего мероприятия.

Наше агентство возьмет на себя организацию под ключ.
Артисты, приглашенные на новогоднее торжество из первоисточника без всяких посредников и наценок, сделает наше сотрудничество более благоприятным.

Для Вашего мероприятия будет создан индивидуальный сценарий, в соответствии с которым режиссер осуществит постановочную работу.

Агентство VIP Global Service предлагает Вам:

  • Бесплатный подбор места проведения мероприятия
  • Создание  эксклюзивного сценария
  • Артисты на развлекательную часть вечеринки
  • Анимация
  • Артисты театра и кино
  • Музыканты и вокалисты
  • Классические исполнители
  • Танцевальные коллективы
  • Этнические коллективы
  • Артисты цирка
  • Дрессированные животные
  • Живые статуи и манекены
  • Историческое шоу
  • Постановка программ с участием гостей
  • Подбор ведущих вечера
  • Подбор, установка и украшение новогодней елки
  • Оформление и декорация
  • Звуковое  и техническое обеспечение мероприятия
  • Пиротехника, фейерверк, файер-шоу

Мы уверены: Вы сделаете правильный выбор, а мы сделаем Вашу вечеринку лучшей!

Shangri-La Hotels & Resorts Velaa Private Island (Maldives) Турция, Анталия, Бодрум Авиабилеты: онлайн-бронирование и покупка Италия, Сицилия, Belmond grand hotel timeo Лучший отдых по лучшей цене